СТРАСТИ ПО ТИЛЮ
шутовской РОК-мюзикл в 2-х действиях
Билеты на ближайшие даты показов:
Авторы и создатели
По одноименной пьесе Григория Горина
Стихи Юрия Энтина, Юлия Кима, Евгения Евтушенко
 
Режиссер-постановщик — Анастасия Гриненко
Хореография Дмитрия Якубовича
Художник-постановщик — Андрей Меренков
Художник по костюмам — Татьяна Лисовенко
Художник по свету — Семен Давыденко
Ассистент режиссера — Ирина Римша
Аранжировка Ильи Полякова
 
 
Премьера — 12 июня 2017 года





Действующие лица и исполнители
Клаас / угольщик и Тиль Уленшпигель / его сын

Сооткин / жена Клааса
Анастасия Гудей
 

Неле / невеста Тиля,
Блондинка Беткен, Брюнетка Анна
Елена Бабук
 
 

Рыбник Иост

Ламме Гудзак

Калликен / его жена
 
Мария Рогова


Королева Мария
 
Полина Добровольская

Палач, Бригадир гёзов
Эрик Абрамович
 
Владислав Солодов

Профос, Инквизитор, Генерал Люмес
 
Роман Шитько

Принц Оранский
Алексей Юхимец

Монах Корнелиус
Александр Белкин
 
Игорь Степуро

Простая женщина, мамаша Стивен
 

Ризенкрафт
Елена Бабук
 
Валентина Кудрис
 
Екатерина Сиривля


***
Девицы из борделя:
 
Жилина
 
Полина Добровольская

1 девица
Анастасия Гудей
 


3 девица
 
Полина Добровольская

4 девица
Елена Бабук
 
Валентина Кудрис
 
Екатерина Сиривля

***

Напарник рыбника
Алексей Юхимец


Гёзы, солдаты, инквизиция, горожане и горожанки — артисты театра
 
 

Фландрия, XVI век. Темные времена инквизиции. Свободолюбивые и жизнерадостные фламандцы под властью испанского короля. В семье угольщика Клааса родился сын Тиль по прозвищу Уленшпигель. И суждено ему было стать героем фламандских легенд и "странствовать по белу свету, славя все доброе и прекрасное и над глупостью хохоча до упаду".

Великий балагур и проказник, бродяга и затейник, беспечно шатающийся по Европе, с песнями, плутнями и шутками, не пропускающий ни одной юбки и говорящий правду в лицо тиранам, Тиль Уленшпигель стал народным героем, борцом за свободу, бессмертным "Духом Фландрии".

В 1974 году неугомонный сын угольщика шагнул со страниц романа Шарля де Костера на сценические подмостки московского театра Ленком. И, благодаря иронии Григория Горина, бьющей через край экспрессии музыки Геннадия Гладкова и режиссерскому прозрению Марка Захарова, вывел театр на новую творческую орбиту, материализовав мечту об истинном герое целого поколения — человеке острого интеллекта и редкостной социальной отваги.

Театральные пути неисповедимы. Герой фламандского средневековья снова выходит на подмостки в новом сценическом прочтении легендарной пьесы, в новом для себя жанре шутовского рок-мюзикла, и, восстанавливая связь времен, шагает навстречу современному поколению зрителей.

 
 
 
 
Упоминания в прессе
Комментарии
comments powered by Disqus